18.08.2016

Жан-Клод Бивер – один из самых влиятельный людей в истории часового искусства

Один из самых влиятельный людей в истории часового искусства, который достиг необыкновенных высот в данной сфере, является Жан-Клод Бивер. Рожден в Люксембурге 20 сентября 1949 года, будущий талантливый предприниматель вынужден был покинуть страну, и поселится с родителями в Швейцарии в 1959 году. По окончанию коллежа, бизнес-школы и университета в Лазанне, Жан-Клод получил диплом высшего образования и переехал в Ле-Брассю, где провел последующие годы жизни среди живописных ландшафтов долины Валле-де-Жу. Последующий опыт работы на производстве компаний Audemars Piguet и Omega имели ключевое значение для его дальнейшей судьбы. Молодой амбициозный парень досконально изучил ремесло и приобрел свое виденье бизнеса в данной сфере, решил реализовать зародившийся в нем интерес часовому искусству. Продолжить работу в этой сфере Биверу помог его друг Жак Пиге, заручившись поддержкой которого часовщик купил увядающий часовой бренд Blancpain.

Неиссякаемая энергия, которая вернула к жизни Hublot

Одним из правил, основанных Бивером со дня прихода его в компанию Blancpain, служит девиз «никогда не производить кварцевых часов». Воодушевленный целью и правилом, которому мастера марки верны до сих пор, мастер стремительно поднимал производство и увеличивал финансовые обороты компании. Пару лет увлеченной работы позволили марке Blancpain смело конкурировать с крупными часовыми компаниями, а вскоре перейти в состав группы Swatch Group. На правах менеджера в составе управленцев Swatch Group, Бивер развивал стратегию маркетинга.

Творческий отдых, вынудивший его уйти в 2003 году из деятельности на целый год, закончился вскоре новым проектом. Так молодая компания Hublot Geneva перешла в управление Жан-Клода Бивера, где он в качестве генерального директора принялся за реализацию новой оригинальной продукции бренда. Известная до тех пор марка, была первой, создавшей швейцарские часы из каучука и золота. Сыграв на контрасте ассортимента марки из совершенно разных материалов, Бивер проявил все свои умения и опыт в области рекламы и маркетинга.

К заслугам известного предпринимателя относится разработка революционного хронографа под названием Big Bang, который сразу после победы на выставке BaselWorld в 2005 году стал пользоваться ошеломляющим успехом. Одни награды сменяли другие, и вскоре маленькая компания Hublot увеличила свои доходы до 200 млн франков в год, что в 8 раз превышало ее капитал на момент прихода Бивера как нового владельца.

Его цель — сохранить связь между прошлым и будущим часового искусства

Размах производства дошел до берегов Женевского озера в Ньоне, где в новых цехах общей площадью 6 тыс квадратных метров происходила разработка и реализация известного хронографа с колонным колесом UNICO. Параллельно велись работы в направлении часовых механизмов Antikythera и Key of Time, турбийона и минутного репетира с кафедральным гонгом. 18-каратный золотой сплав Magic, в качестве совместного детища Hublot и Швейцарского федерального технологического института в Лозанне, вывел марку на лидирующие позиции во всем мире. Неуемная энергия Жан-Клод Бивера в области маркетинга позволила компании Hublot одной из первых часовых производителей покорить весь футбольный мир. Статус «официального хронометриста» Ferrari, а позже и Чемпионата Европы по футболу, что обеспечило бренду известность глобального размаха.

Еще одним беспроигрышным маркетинговым ходом Бивера для марки Hublot стало открытие телевизионного канала Hublot TV. В результате инновационного решения заметно улучшилось интерактивное общение разработчиков бренда с основной целевой аудиторией.

Успех, к которому Жан-Клод Бивер привел компанию Hublot, позволил марке сочетать традиции часового производства и передовые технологии, отдавая дань прошлому и с трепетом заглядывая в будущее. В наши дни господин Бивер является президентом группы компаний LVMH Group и на этой должности выпускает швейцарские часы известных марок Hublot, TAG Heuer и Zenith.